Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Общие вопросы

11 июля 2019
шабалина е. г.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день, вот уже два месяца как не могу войти в личный кабинет, поменяла уже не один пароль. Поясните пожалуйста, что случилось. Показания передать по электроэнергии не могу.

Вложения:
Ответ компании

Разъяснения даны в телефонном режиме.

Предлагаем Вам опробовать очень удобный, быстрый и надежный способ передачи показаний - через Viber.

Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт». 

Войдя в чат-бот выберите кнопку «Передать показания». Сначала чат-бот попросит Вас ввести номер лицевого счёта, затем - текущие показания прибора учёта. После этого робот сообщит о том, что показания приняты, и укажет расход ресурса с момента последней передачи показаний.

Благодарим за обращение.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры