Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

7 сентября 2019
Шевченко С. И.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте, в субботу, 7 сентября 2019г. мой электорсчётчик стал сильно "наматывать" электроэнергию, часто мигает красная лампочка. Вызвала мастера из управляющей кампании. Он установил, что нет постороннего подключения, возможно, испортился прибор. Мастер подключил напрямую. Иначе у нас к оплате будет "великая" сумма. Очень плохо, что от вас нет помощи в выходные дни по выявлению причин, а управляющая кампания не уполномочена что-либо делать по замене электроприбора. Не могла дозвониться до вас ни по одному телефону. Это очень огорчает, ведь живём в 21 веке.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Сотрудник ПАО "Красноярскэнергосбыт" пытался связаться с Вами по указанному номеру телефона. Укажите дополнительный номер телефона для связи.

Для удобства на нашем сайте реализован личный кабинет клиента – пользоваться которым можно самостоятельно и в любое время! Адрес сайта ПАО «Красноярскэнергосбыт»: krsk-sbit.ru, его также легко найти по запросу через любую поисковую систему. Вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу на главной странице сайта. Личный кабинет доступен не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства. Мобильную версию личного кабинета можно бесплатно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры