Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращение с твердыми коммунальными отходами

7 сентября 2019
Астапов О. П.
Поделиться в соцсетях:

27.07.2019г в 10.06 часов я направил своё обращение в Виртуальную приемную Красноярскэнергосбыт по поводу того, что с апреля 2019г на мой электронный адрес: oleg.astapov.71@mail.ru с электронного адреса kvitmail@es.krasnoyarsk.ru до сегодняшнего дня поступают платёжные документы об оплате за «услугу обращения с ТКО» в размере 194 (сто девяносто четыре) рублей 98 копеек.. Обращение принято, ему присвоен номер 113316. Сообщил, что никакого договора я и со мной на услугу обращения с ТКО не заключалось и не подписывалось. Услуга не предоставлялась, вывоза мусора не осуществлялось. Актов о выполнении услуг не подписывалось. Попросил впредь мне на мой электронный адрес или другим иным способом не выставлять счета за не оказанные «услуги обращения с ТКО» по несуществующему и не заключённому со мной договору не направлять. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд для разрешения данной ситуации. На моё заявление дан ответ: «Заключение договоров с региональными операторами не производится в письменной форме. Это договор оферты. Он осуществляется в следующем порядке: в средствах массовой информации, сети интернет на официальном сайте Регионального оператора, размещен текст публичной оферты (договора с физическими лицами). Учитывая то обстоятельство, что договор по обращению с ТКО является публичным, региональный оператор рассылает всем потребителям этой услуги квитанции на оплату по итогам первого месяца оказания услуги. В случае, если потребитель не сообщает о не предоставлении ему такой услуги в письменном виде услуга считается оказанной, а представленная квитанция подлежит оплате в полном объеме.» Сообщаю, что в августе 2019г мне также никакая услуга по вывозу мусора не предоставлялась. Актов о выполнении услуг не подписывалось.

Вложения: Заявление Астапов ОП 2.docx
Ответ компании

Добрый день!

В случае, если потребитель не сообщает о не предоставлении ему услуги по выозу мусора в письменном виде, то услуга считается оказанной, а представленная квитанция подлежит оплате в полном объеме. 

По вопросу оказания/неоказания услуги по Вашему адресу, Ваше обращение перенаправлено на рассмотрение Регионального оператора по компетенции вопроса. В случае подтверждения неоказания услуги Вам будет произведен перерасчет.

Для удобства на нашем сайте реализован личный кабинет клиента – пользоваться которым можно самостоятельно и в любое время! Адрес сайта ПАО «Красноярскэнергосбыт»: krsk-sbit.ru, его также легко найти по запросу через любую поисковую систему. Вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу на главной странице сайта. Личный кабинет доступен не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства. Мобильную версию личного кабинета можно бесплатно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft. 

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры