Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Общие вопросы

9 сентября 2019
Юшкова Л. А.
Поделиться в соцсетях:

Почему не прошла оплата?

Вложения: 15680266895310.06840396256520398.jpg
Ответ компании

Добрый день!

Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Информация о произведенных платежах указывается в разделе Счета и платежи/Поступившие платежи, после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отражается на сайте после обновления баз данных.

Платеж от 05.09.2019 за коммунальную услугу "электроэнергия" поступил на Ваш финансово-лицевой счет.

Важно: в связи с требованиями нового Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897, с августа 2019 года показания будут приниматься только до 25 числа каждого месяца (включительно). С 26 числа и до конца месяца показания не принимаются. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев. После передачи фактических показаний начисление сторнируется.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры