Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

10 сентября 2019
Шмелева О. А.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день. Подписалась на электронную квитанцию. Теперь вопрос сколько ее ждать? Заплатила 2.09, платеж прошел только 10.09 , а квитанции и в помине нет. Я очень прошу навести порядок в работе сайта. Спасибо.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Согласие на отправку платежных документов по e-mail Вы подписали 05.09.2019 при личном обращении в Шушенское районное отделение ПАО «Красноярскэнергосбыт». Доставка платежных документов будет осуществляться с октября 2019.

Загрузка денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Информация о произведенных платежах указывается в разделе Счета и платежи/Поступившие платежи, после поступления денежных средств на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» и отражается на сайте после обновления баз данных.

Платежи по статье "электроэнергия" от 02.09.2019 в размере 1702,30 руб. и от 05.09.2019 в размере 194,98 руб. поступили на ваш лицевой счет 09.09.2019. Данная информация отражена в личном кабинете в разделе "счета и платежи".

Важно: в связи с требованиями нового Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897, с августа 2019 года показания принимаются только до 25 числа каждого месяца (включительно). С 26 числа и до конца месяца показания не принимаются.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры