Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на платные услуги

8 октября 2019
Красавина Е. Ю.
Поделиться в соцсетях:

25.09 оставили заявку на замену счетчика, оплатили в интернет магазине счетчик и услугу по замене. На следующий день согласовали день когда придет мастер, дополнительных вопросов и уточнений от вашего сотрудника не было. 08.10 приехал мастер, посмотрел на установленный у нас счетчик, сказал что у него с собой другого образца и менять он ни чего не будет, других у него нет. Сказал оставляйте снова заявку и ждите. В результате снова придется ждать ещё две недели, отпрашиваться с работы и надеяться что в этот раз всё получится.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Заявка на замену прибора учета принята на 17.10.2019 г.

В день выполнения заявки с 8:00 до 9:00 с Вами свяжется специалист для уточнения времени проведения работ.

Для удобства на нашем сайте реализован личный кабинет клиента – пользоваться которым можно самостоятельно и в любое время! Адрес сайта ПАО «Красноярскэнергосбыт»: krsk-sbit.ru, его также легко найти по запросу через любую поисковую систему. Вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу на главной странице сайта. Личный кабинет доступен не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства. Мобильную версию личного кабинета можно бесплатно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры