Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

8 октября 2019
Парфенова А.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день. У нас 27.07.2019 был установлен и опломбирован счетчик холодной воды (акт приемки прибора учета во вложении), но до сегодняшнего дня расчет платежа осуществляется по социальной норме (показания счетчика нет возможности передавать). Подскажите как исправить данную ситуацию?

Вложения: P_20191008_194905.jpg
Вложения: P_20191008_194905.jpg
Ответ компании

Добрый день!

Разъяснения даны в телефонном режиме сотрудником ПАО "Красноярскэнергосбыт".

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры