Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

8 октября 2019
Макушев В.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. Пару месяцев как установили реле напряжения и ужаснулись! В доме iкалит напряжение. 220 и близко ни разу не видели. В среднем от 240 и до 260. Реле иcправное, проверяли ещё двумя приборами- показывают одинаково. Стояла отсечка на 250 - жить не возможно. Вырубает постоянно. Пришлось выставить на 260. Но и при таком, срабатывает частенько в основном ближе к ночи или ночью ( с утра часы скидываются). На наши жалобы и в управляющую и МРСК никто не реагирует. Примите уже какие-нибудь меры.

Вложения: Screenshot_2019-10-08-23-46-15-867_com.miui.gallery.png
Ответ компании

Добрый день!

По Вашему обращению с целью выяснения причин некачественного энергоснабжения ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлен запрос в Сетевую организацию и Управляющую компанию. После получения ответа о результатах расследования и принятых сетевой организацией мерах Вам будет сообщено дополнительно. 

Для удобства на нашем сайте реализован личный кабинет клиента – пользоваться которым можно самостоятельно и в любое время! Адрес сайта ПАО «Красноярскэнергосбыт»: krsk-sbit.ru, его также легко найти по запросу через любую поисковую систему. Вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу на главной странице сайта. Личный кабинет доступен не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства. Мобильную версию личного кабинета можно бесплатно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры