Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Качество услуг

4 ноября 2019
Шимов С.
Поделиться в соцсетях:

Попытался зарегистрироваться на сайте для передачи информации. Однако, смс код с подтверждением прождал более 30 минут и так и не получил его. Придется все делать еще раз? Я уже пенсионер, мне сложно работать с компьютером, а вы вместо того, чтобы облегчить, только все усложняете. Зачем тогда нужна такая услуга, которая не работает. А чтобы отправить обращение пришлось выискивать фрагменты картинок, которые с плохим зрением определить сложно. Все делаете для того, чтобы жалобы до вас не дошли

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Разъяснения даны в телефонном режиме сотрудником Центра телефонных обращений ПАО "Красноярскэнергосбыт".

Красноярскэнергосбыт расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты – физические лица могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем видам коммунальных услуг, плату за которые они вносят по платежным документам от энергосбытовой компании. Также у паблик-чата появилась функция уведомления клиентов об истечении межповерочного интервала прибора учета. Уведомление о необходимости поверки счетчика приходит заблаговременно, за 3 месяца до срока, указанного в техническом паспорте прибора.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры