Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

6 ноября 2019
Лукин Д. Д.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте. Прошу разъяснить, что означает компенсация в квитанциях на оплату и почему в квитанции за сентябрь она была - 3290,44 руб., а в квитанции за октябрь - 2298, 57 руб. Спасибо.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в АО "Красноярская региональная энергетическая компания" по тел.8-391-228-62-24, тел. горячей линии 8-800-775-0-875.

 

Красноярскэнергосбыт расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты – физические лица могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем видам коммунальных услуг, плату за которые они вносят по платежным документам от энергосбытовой компании. Также у паблик-чата появилась функция уведомления клиентов об истечении межповерочного интервала прибора учета. Уведомление о необходимости поверки счетчика приходит заблаговременно, за 3 месяца до срока, указанного в техническом паспорте прибора.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры