Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

7 ноября 2019
Григоренко Л. Ф.
Поделиться в соцсетях:

Электроэнергия за октябрь была оплачена еще 2 ноября, сегодня уже 7 ноября, почему до сих пор в личном кабинете стоит задолженность?

Вложения: PH155352387.pdf
Вложения: PH155352387.pdf
Ответ компании

Добрый день!

Информация о произведенном Вами платеже принята в работу.

Красноярскэнергосбыт расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты – физические лица могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем видам коммунальных услуг, плату за которые они вносят по платежным документам от энергосбытовой компании. Также у паблик-чата появилась функция уведомления клиентов об истечении межповерочного интервала прибора учета. Уведомление о необходимости поверки счетчика приходит заблаговременно, за 3 месяца до срока, указанного в техническом паспорте прибора.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры