Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

29 ноября 2019
Туманов В. А.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! В соответствии с вашими рекомендациями я отправил заявление и копии необходимых документов для внесения изменений в лицевой счёт через виртуальную приёмную (номер обращения 128124). Однако сегодня, 29.11 2019 вы вновь повторили свои рекомендацию Что не так? Идти на ул. Батурина, 20 или всё же достаточно обращения в электронном виде?

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Разъяснения даны в телефонном режиме сотрудником ПАО "Красноярскэнергосбыт".

Красноярскэнергосбыт расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты – физические лица могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем видам коммунальных услуг, плату за которые они вносят по платежным документам от энергосбытовой компании. Также у паблик-чата появилась функция уведомления клиентов об истечении межповерочного интервала прибора учета. Уведомление о необходимости поверки счетчика приходит заблаговременно, за 3 месяца до срока, указанного в техническом паспорте прибора.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры