Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Качество услуг

14 января 2020
Шорохов А. А.
Поделиться в соцсетях:

И вот опять я...Как Вы работаете? Создал кабинет, Вы дали ссылку, а он по прежнему не работает. А понял...Крещение было. Я привык давать показания так как я желаю, это моё право.Тем более ни Курагинцы,ни Минусинцы к нам не ездят контролеры,снега до двух метров и дорога длинная. А как часто должны быть контролёры? Вы же живёте за счёт нас , эл.энергию которую мы потребляем плохого качества, а денежки капают. В некоторых домах лампочка 90 ватт еле горит,а холодильники часто отключаются, или холодильники трясёт как судорожных. Проживаю деревня Гуляевка набережная 2 А, и показания дал. Жду квитанцию. Кабинет по прежнему не работает,а роботу больше говорить не буду.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день.

По существующему законодательству, передача актуальных показаний – это, прежде всего, зона ответственности потребителя. В соответствии с п. п. 82, 83 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель обязан проводить проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных, комнатных) приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки. Проверки должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

В связи с непредоставлением показаний прибора учета за ноябрь, декабрь 2019 года, расчет объема потребленной электроэнергии произведен в соответствии с п. 59, 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее Правила). Для первых 3-х расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания, объем потребленной электроэнергии определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев. Для 4-го и последующих расчетных периодов объем электроэнергии рассчитываться исходя из нормативов потребления.

На показания прибора учета преданные Вами 15. 01.2020 10591, в соответствии с п. 61 Правил произведен перерасчет на фактический объем потребленной электрической энергии. Фактический расход за период с18.10.2019 по 15.01.2020 составил 271 кВт*ч. (10591 - 10320) на сумму 379, 90руб. 

Рекомендуем ежемесячно передавать показания http://krsk-sbit.ru/kak_peredat_pokazaniya. Все способы передачи показаний указаны на сайте в разделе Частным клиентам/Это важно/Способы передачи показаний.

Обращаем Ваше внимание, в связи с требованиями нового Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897, с августа 2019 года показания будут приниматься только до 25 числа каждого месяца (включительно). С 26 числа и до конца месяца показания не принимаются

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры