Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

12 февраля 2020
Рудешко А. И.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! В доме сегодня заменили счетчик, а света нет уже два месяца, сегодня специалист устанавливающий счетчик в этом убедился! Вопрос: в доме, который признан не жилым и там никто не проживает, зачем нужно менять счетчик? За какую такую услугу идет начисление за свет? Все документы предоставлены. Повторяю вопрос: за что идет начисление за эл. энергию?

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Замена прибора учета не производилась специалистами ПАО "Красноярскэнергосбыт". Информация о том, что Ваш дом отключен от электроснабжения в адрес общества не поступала. У Вашего прибора учета истек межповерочный интервал, то есть он не пригоден для осуществления расчетов за потребленную электроэнергию, согласно пункту 81.12 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (далее Правил). Так как электроустановка считается действующей, то до момента замены индивидуального прибора учета плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется расчетным способом на основании пунктов 59, 60 Правил. 

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры