Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Повторные жалобы

13 февраля 2020
МИХАЙЛОВА Э. А.
Поделиться в соцсетях:

3 февраля 2020г мню подписано доп соглашение с вашей организацией на увеличение мощности (для подключение электрокотла) До сегодняшнего дня работникам Сухобузимского филиала не передан регистрационный номер. Электрокотел до сегодняшнего дня не подключен. Все процедуры оформления документов начали оформлять с июня 2019 года. Существуют какие либо временные сроки работы с документами? В декабре 2019г направила заявление на составление договора по энергоснабжению, так как обслуживаете нас без договора, до сих пор его нет. Кто занимается документооборотом и когда собираетесь выполнять свои обязательства, или все будем решать в судебном порядке?!!!!

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Разъяснения даны в телефонном режиме сотрудником ПАО "Красноярскэнергосбыт".

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры