Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

13 февраля 2020
Кузьмина М.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день. 25.11.19 мною переданы показания -133 кВт; 25.12.19 - 249 кВт. В январе этого года я уволилась с работы, и т.к. последний рабочий день был 27 января, в связи с передачей дел, срочной внеплановой сдачей отчетов, про передачу показаний счетчиков вспомнила в первом часу ночи 26-го января.. Утром передала на всякий случай данные счетчиков воды - ПРИНЯЛИ. Вам отправила сообщение с извинениями и показанием счетчика,т.к. напрямую программа не принимала. Но ваша организация не заинтересована сотрудничать с клиентами: как в мае меня не поставили в известность о том, что майские показания уже не приняты, не поставили в известность, что по среднему показателю клиент платит не 6 месяцев, как раньше, а три, так и в январе этого года за одно непринятое показание выставили повышающий коэффициент. На основании чего? Корректная, уважающая своих клиентов кампания должна была : 1) известить, что с мая показания не принимаются, 2)проинформировать, что изменились сроки установки повышающего коэффициента, т.к клиент может не знать о внесении поправок в законодательные акты (у меня нет телевизора, газеты не выписываю.) Прошу объяснить применение повышающего коэффициента

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Для решения Вашего вопроса укажите точный адрес либо лицевой счёт.

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры