Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

24 марта 2020
Старовойтова А. П.
Поделиться в соцсетях:

Не работает сервис передачи показаний.

Вложения: Показания на 24-03-2020.docx
Ответ компании

Добрый день!

Техническая ошибка устранена. Сайт работает в прежнем режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для удобства клиентов у нас реализованы различные способы передачи показаний приборов учета:

1. через «Личный кабинет»;

* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее  указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.

2. через мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1), iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. приложение можно в Google Play MarketAppStore или Магазине Microsoft. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.

3. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;

Пример: 100000000000*54678

*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.

4. отправив SMS – сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981;

Пример: 100000000000*54678

*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. Стоимость SMS - сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.

5. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

6. в отделениях почтовой связи (показания принимаются до 23 числа (включительно) расчетного месяца);

*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.

7. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);

*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.

8. через Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);

Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт». ​ 

9. по телефону 8-800-700-24-57 (звонок для абонента – бесплатный) с 8-00 до 21-00;

10. по телефону (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней).

Благодарим за обращение!

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры