Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Жалобы на качество энергоснабжения

25 марта 2020
Буряк С.
Поделиться в соцсетях:

Добрый день! Прошу помочь нам в решении проблемы систематического отключения электроэнергии в Николаевке (улицы: Серова, Красной Армии, Пролетарская, Путиловская). Происходят постоянные отключения электроэнергии в частном секторе. Для нас это означает - остаться без воды и отопления, т.к. работают насосы. Сейчас в условиях эпидемии, это наиболее остро ощущается, т.к.вся семья находится круглосуточно дома, мы работаем на удаленном доступе и ребенок не ходит в школу. Мы обратились в РЭС (дозвониться мы не смогли и мой супруг поехал на Свободный, 73А), с просьбой отложить плановые отключения. Было сказано, что проводятся плановые работы. Однако, никаких работ мы не видим, и плановые отключения на 8 часов не могут быть допустимы! Прошу в срочном порядке разобраться в ситуации, мы замерзаем! Заранее благодарны!

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

По Вашему обращению с целью выяснения причин некачественного энергоснабжения ПАО «Красноярскэнергосбыт» направлен запрос в адрес сетевой организации – филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго». После получения ответа о результатах расследования и принятых сетевой организацией мерах Вам будет сообщено дополнительно.

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией.

Обращаем Ваше внимание, после обновления мобильного приложения Viber, для того, чтобы передать показания, необходимо воспользоваться ссылкой  https://chats.viber.com/krsksbit

 

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры