Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)

25 марта 2020
Чурбанова А. В.
Поделиться в соцсетях:

Здравствуйте! Наша квартира находится в г. Лесосибирск. Сами проживаем в другом городе. В начале февраля без уведомлений нам отключили в квартире свет и прибор учета опломбировали. Я через личный кабинет написала заявку на замену прибора учета. 19.02.2020 г. по телефону со мной связался ваш сотрудник, скинул мне квитанцию. Я оплатила услугу и нам заменили счетчик, подключили эл. энергию и по договоренности с тем же сотрудником он завез акт и коробку из под прибора учета на Горького,116 в ваш офис. Т.к. у нас были проблемы с паромной переправой смогли приехать в г. Лесосибирск 21 марта. Ваши сотрудники по телефону сообщили что очень ждут нас для подписания акта, чтобы сразу внести изменения на сайте. Приехали, подписали, на руки нам ничего не дали, хотя акт подписывается в двух экземплярах, но нас заверили что нам ничего не должны дать. Сегодня 25.03.2020 г., информации на сайте так и нет, а долг мне начисляют по максимому, т.к. я не могу передать показания счетчика и операторы не видят наш лицевой счет. Мало того вы нам отключили свет без уведомлений и судебного решения, что не правомерно, так еще и не выполняете свою работу и на людей вешаете долги. Прошу в срочном порядке внести на сайт данные о нашем приборе учета и снять с нам новые долги, которые вы начисляете не законно.

Вложения:
Ответ компании

Добрый день!

Разъяснения Вам даны 25.03.2020 в телефонном режиме специалистом Лесосибирского межрайонного отделения ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры