Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания

9 февраля 2019
Султанов А.
Поделиться в соцсетях:

меня интересуют сроки выполнения "ремонта "личного кабинета?! когда то "завтра" это не срок! набирайте других спецов, назовите конкретную дату ,если бы так на фронте или другой войне мы планировали (мягко говоря =профукали)был бы провал!, что мы и наблюдаем !

Вложения:
Ответ компании

«Личный кабинет клиента» временно закрыт, так как ведутся технические работы.

Работы ведутся в связи со слиянием баз и уточнением данных по лицевым счетам по услуге «обращения с ТКО», квитанции по которой ПАО «Красноярскэнергосбыт» будет выставлять в этом месяце впервые. Это очень большая и сложная работа, но ее необходимо сделать , чтобы клиенты не получили некорректные счета за услугу.
Не переживайте, Вы можете оплатить квитанции позже - никакие санкции за несвоевременную оплату применяться не будут.

Мы сообщим, как только работы будут окончены, и сервис начнет работать в прежнем режиме. 

Приносим извинения за временные неудобства и просим отнестись к ним с пониманием.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры