Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Выдача / доставка платежных документов

11 февраля 2019
Зайкин В. В.
Поделиться в соцсетях:

Вечером после работы (уже 10.02.2019) в очередной раз не нахожу квитанции на оплату за эл.энергию и кап.ремонт. При этом оплачивать нужно не позднее 10-го числа ежемесячно. У меня на иждивении ребенок-инвалид и нам предоставляется субсидия, а за неуплату коммунальных платежей субсидию могут снять. Когда наконец вы наведете порядок в вопросе своевременного предоставления квитанций об оплате населению, чтобы у людей еще было достаточно времени для внесения оплаты.

Вложения:
Ответ компании

«Личный кабинет клиента» временно закрыт, так как ведутся технические работы.

Работы ведутся в связи со слиянием баз и уточнением данных по лицевым счетам по услуге «обращения с ТКО», квитанции по которой ПАО «Красноярскэнергосбыт» будет выставлять в этом месяце впервые. Это очень большая и сложная работа, но ее необходимо сделать , чтобы клиенты не получили некорректные счета за услугу.
Не переживайте, Вы можете оплатить квитанции позже - никакие санкции за несвоевременную оплату применяться не будут.

Мы сообщим, как только работы будут окончены, и сервис начнет работать в прежнем режиме. 

Приносим извинения за временные неудобства и просим отнестись к ним с пониманием.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры