Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Другие тематики

12 февраля 2019
Левчик В. В.
Поделиться в соцсетях:

почему не работает личный кабинет? уже больше недели!!! на дворе 21 век..если ЧЕ!!! ваши сисадмины не умеют ничего делать??? чтоб не отключать личный кабинет??? так вы их поменяйте на профессиональных хакеров!!! Личный кабинет не отключайте более никогда!

Вложения:
Ответ компании

«Личный кабинет клиента» временно закрыт, так как ведутся технические работы.

Работы ведутся в связи со слиянием баз и уточнением данных по лицевым счетам по услуге «обращения с ТКО», квитанции по которой ПАО «Красноярскэнергосбыт» будет выставлять в этом месяце впервые. Это очень большая и сложная работа, но ее необходимо сделать , чтобы клиенты не получили некорректные счета за услугу.
Не переживайте, Вы можете оплатить квитанции позже - никакие санкции за несвоевременную оплату применяться не будут.

Мы сообщим, как только работы будут окончены, и сервис начнет работать в прежнем режиме. 

Приносим извинения за временные неудобства и просим отнестись к ним с пониманием.

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры