Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21
Заказать обратный звонок
Главная Обращения

Обращения

Уважаемые потребители!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. 

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

19 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Оплатила электроэнергию 14.02.2019 А долг как был так и не изменился. Квитанцию прикрепляю..

19 февраля 2019

Общие вопросы

Обращался 24.12.2018. по поводу получения пульта. На дворе февраль пульт не получил что делать. получил смс 14528 и всё...

18 февраля 2019

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

03.02.19, оплатила счёт в сумме 617.40 через сбербанк, сегодня 18.02.19 опять пришло требование оплатить тот же счёт, почему, не прошёл платеж? Почему в личном кабинете нет оплаты?..

18 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Добрый день! 13 .02. 2019 оплатил выставленный вами счет (8761.74 Р), через ваш же сайт, о чем пришло подтверждение о списании с карты данной суммы, на почту от Сбербанка (выбрана была оплата картой через него), так же имеются выписка из банка, обслуживающего карту. Однако в личном кабинете ,в разд..

18 февраля 2019

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Здравствуйте. За электроэнергию мне начислили 2141.97 рублей. Счет оплачен (на данный момент деньги еще до вас не дошли) только не понятно, за что такая сумма. С 25.12.18 по 29.01.19 израсходовано 538 квт (27884-27346). Из них 110квт- соцнорма (193.60 руб) Сверх нормы-428 квт по 2.82 (1206.96 руб). ..

18 февраля 2019

Интернет-поддержка

Добрый день! Хотелось бы узнать, как я могу оплатить через онлайн сбербанк за вывоз отходов. И каким образом расчитана сумма оплаты за месяц...

18 февраля 2019

Другие тематики

Добрый день. 20 января 2019г. я посылал данные счетчика: 102100450090*28313, в квитанции на оплату показания: 28331. Прошу разобраться..

18 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Оплатила долг..

18 февраля 2019

Прием платежей за платные услуги

Согласно постановлению Правительства от 12 ноября 2018 г № 1156 6. Региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре ..

18 февраля 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам повторно по тому же вопросу. 17 февраля 2019 года я оплатил электроенергию согласно выставленному счету. Оплатил с опозданием в связи с нерабочим состоянием Вшего сервера личных кабинетов. А сейчас Вы мне предъявляете требования по оплате и угрожаете отключением электр..

18 февраля 2019

Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)

Добрый день, недавно оплачивала все счета через банк, а в личном кабинете так и осталась крупная задолженность, с чем это может быть связано? Все чеки сохранены. ..

18 февраля 2019

Розыск платежа

Мною была оплачена электроэнергия из личного кабинета через Сбербанк 13.02.2019 г., но данная оплата не отражена в личном кабинете, а висит до сих пор как долг. Прошу разобраться с данной проблемой, подтверждение оплаты прикрепляю. Спасибо...

18 февраля 2019

Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления

Добрый день! Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю- чем больше прописано человек в квартире, там ниже будет оплата? Оплачиваем по счетчику. Исходя из норм на человека. По норме и сверхнормы...

18 февраля 2019

Внесение изменений в лицевой счет

Прошу изменить данные о собственнике жилого помещения по адресу г. Красноярск ул. Львовская д. 23 кв. 21. на нового собственника Прокопьеву Галину Сергеевну в связи с продажей квартиры. Дата регистрации перехода права 01.02.2019. ..

18 февраля 2019

Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)

возможно ли поменять тариф оплаты за элекроэнергию на тариф с элекроплитой в частном доме ..

18 февраля 2019

Другие тематики

Здравствуйте!Услугу за вывоз мусора не разу не пользовались и не планируем.Сами вывозим.Почему без моего согласия и моей подписи на нас уже оформлена услуга и оплата?!.Подчеркиваю!-Данная услуга нам не отказывалась, и мы ею пользоваться не будем!. Прошу решить данную ситуацию!..

18 февраля 2019

Способы и места оплаты электроэнергии

отсылаю подтверждение оплаты по соглашению № 1277 от 11.01.2019..

17 февраля 2019

Жалобы на качество энергоснабжения

Здравствуйте. Прошу замерить напряжение в сети д.Караульное Октябрьская 70-2 Тасеевского района, причина обращения: не работает насосная станция, микроволновая печ чуть греет, электро плита вообще пришлось убрать, лампочки чуть держат накал. Проблема не только у нас также и у ближайших домов.. ..

17 февраля 2019

Розыск платежа

Здравствуйте! Мною 07.02.2019 внесена оплата за капитальный ремонт (с учетом задолженности за предыдущие месяцы и пени) в размере 1942.08 руб. через мобильный банк Сбербанка. Но в личном кабинете на сайте Красэнергосбыт и бумажной квитанции, полученной мной 16.02.2019, у меня фигурирует задолженност..

17 февраля 2019

Красноярскэнергосбыт – управляющая компания

У нас в квитанции появилась строка- обращение с ТКО, но мусор нам никто не вывозил и не вывозит ,более того у нас даже нет мусорных баков нет! За, что платить?! ..

17 февраля 2019

Прочее

Добрый день! В январе обращалась по поводу невероятно большого счета за электроэнергию. В феврале сумма немного меньше, но все равно большая, по сравнению с оплатой в ноябре и ранее. Квартира площадью всего 28 кв.м. Человек в январе находился на работе 27 дней из 31, с 7.00 до 24.00. Из постоянно вк..

17 февраля 2019

Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)

Почему мне выставили долг 2770 рублей когда я исправно платил выставляемые счета ежемесячно????!!!!! ..

17 февраля 2019

Жалобы на платные услуги

за январь 2019 года выставлен счет за вывоз мусора. Вывозка контейнера не была произведена. Считаю не законно брать плату за услугу которая не была предоставлена...

17 февраля 2019

Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)

Здравствуйте! У меня в квартире 207 стоит счётчик, который нужно проверить, чтобы передать показания! С февраля месяца дом 40 по ул. Энергетиков переходит в энергосбыт по уплате коммунальных услуг за энергию! ..

16 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Здравствуйте, 14,02,2019 года, я оплатил по электронной, за электроэнергию и капремонт, коммунальные услуги, но в личном кабинете суммы не отражены. Почему? Спасибо. ..

16 февраля 2019

Подтверждение оплаты

Добрый день! 13 февраля оплатили услуги через ваш сайт, о чем пришло подтверждение на почту от Сбербанка (выбрана была оплата картой через него), так же имеются квитанция и выписка из банка, обслуживающего карту. Однако в личном кабинете нет информации о том, что платежи эти были и что они учтены. Р..

16 февраля 2019

Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции

здравствуйте!пришла квитанция за январь 2019г на сумму 10268.37р. откуда может быть такая сумма-откуда такая сумма?за декабрь была переплата 852.71р...а за январь насчитали такую сумму?!может ли быть проблема -скачок из-за сбоя счетчика?так как за декабрь было 3349 а за январь скачок такой 7373..

16 февраля 2019

Изменение количества зарегистрированных

Здравствуйте. Ранее в моей квартире было зарегистрировано три человека: я, жена и ребёнок. Теперь я в разводе. Бывшая жена выписана из квартиры. Ребёнок проживает с мамой (т.е. бывшей женой) в другом населённом пункте и ходит там же в школу. При двоих зарегистрированных в квартире (я и ребёнок) ф..

16 февраля 2019

Жалобы на качество энергоснабжения

Добрый день,на этой точке учета , напряжение в сети 42 вольт вместо положенных 220. Прошу принять меры..

16 февраля 2019

Возврат платежа

На каком основании с моего лицевого счета на электоэнергию сняли сумму переплаты в счет погашения долга за обращение с ТКО? Договор по ТКО я с вами не заключал. Проживаем в частном доме. Твердые отходы сжигаются. Пищевые отходят скоту. Оплачивать ТКО не намерен. Навязывать БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ваши у..

Контакты главного офиса:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43,

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@es.krasnoyarsk.ru

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры