Личный кабинет

Написать обращение

С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ РАБОТЫ И ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ*.

Тип клиента*
Тема обращения*
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваше обращение № принято
Порядок работы Общества с обращениями граждан
Срок рассмотрения письменных обращений

Срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней со дня регистрации обращения (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

Если вопрос не относится к сфере деятельности ПАО «Красноярскэнергосбыт», заявитель информируется о невозможности предоставить ответ по существу по вышеуказанной причине.


Обращения, не подлежащие рассмотрению
  • текст обращения не поддается прочтению;

  • в обращении отсутствуют контактные данные заявителя (ФИО, адрес;)

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну Общества;

  • в обращении содержится вопрос, на который клиенту многократно предоставляли письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.


Формат документов, которые могут понадобиться при рассмотрении обращения

Подготовьте скан-копии или фотографии необходимых документов.

Форматы прикрепляемых файлов (изображения, документы, архивы): jpeg, jpg, png, gif, pdf, rtf, txt, doc, docx, xls, xlsx, ods, odt, tar, zip, 7z.

Размер одного файла не должен превышать 7 Мб.



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

Заключение договора энергоснабжения (индивидуальные жилые дома, гаражи):
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • справка о составе семьи;

  • технический паспорт объекта недвижимости либо документ, подтверждающий оборудование дома электроплитой или электроотопительной установкой;

  • документ, подтверждающий технологическое присоединение — уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям или акт об осуществлении технологического присоединения (акт разграничения балансовой принадлежности электросетей);

  • акт допуска в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие факт допуска в эксплуатацию прибора (-ов) учета;

  • расчет потерь в питающих линиях заявителя, согласованный с сетевой организацией (предоставляется в случае расположения прибора учета не на границе балансовой принадлежности электрических сетей заявителя и сетевой организации (иного владельца объекта (-ов) электросетевого хозяйства), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства заявителя).

Заключение договора энергоснабжения (многоквартирные дома):
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • справка о составе семьи;

  • технический паспорт объекта недвижимости либо документ, подтверждающий оборудование дома электроплитой или электроотопительной установкой;

  • акт допуска в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие факт допуска в эксплуатацию прибора (-ов) учета (при наличии).

Получение справки об отсутствии задолженности:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • фото прибора учета на текущую дату.

Перерасчет по предоставляемым услугам при временном отсутствии:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • документы, подтверждающие отсутствие члена (-ов) семьи;

  • справка о составе семьи;

  • акт об отсутствии технической возможности установки прибора (при отсутствии прибора учета).

Внесение изменений в лицевой счет (количество комнат, изменение состава семьи, площади):
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • справка о составе семьи.

Смена собственника в случае приобретения жилого помещения, оформления договора найма:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • справка о составе семьи;

  • акт приема-передачи объекта недвижимости или фото прибора учета.
Заключение соглашения о реструктуризации задолженности:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • документы, подтверждающие частичную оплату, — при наличии данного условия со стороны компании.

Перенос платы на другой лицевой счет:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;

  • кассовый чек, подтверждающий оплату.

Возврат средств:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя — оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;

  • документы, подтверждающие факт оплаты;

  • справку о составе семьи; акт об отсутствии технической возможности установки прибора (при отсутствии прибора учета);

  • реквизиты расчетного счета, на который необходимо вернуть денежные средства, либо номер лицевого счета и адрес, на который необходимо перевести денежные средства;

  • фотография приборов учета с четким указанием даты съемки.

* Запрещается использовать для:

  • оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Общества и членов их семей;
  • недобросовестной конкуренции;
  • из хулиганских побуждений;
  • преследования иных противоправных целей или целей, противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространения информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества.
Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь