Личный кабинет

Подтверждение и возврат платежа

Как узнать, прошел ли платеж?

Посмотреть, поступила ли оплата, можно в личном кабинете в разделе «Счета и платежи, вкладка «Поступившие платежи». Данные о проведенных платежах за электроэнергию отображаются после ежедневного обновления баз данных. Денежные средства загружаются в течение 3 рабочих дней.

Как сохранить чек, подтверждающий онлайн-оплату услуг?

В кассах и платежных терминалах наших партнеров чек выдается автоматически при проведении любой операции.

При оплате в Сбербанк-онлайн или приложении Сбербанк-онлайн после подтверждения оплаты можно выбрать кнопку «Сохранить чек» или «Печать чека» (для ПК). Бывают ситуации, когда необходимость в печати чека возникает через некоторое время после транзакции. Для этого нужно перейти в историю операций и найти требуемую транзакцию. Информация о ней содержит все детали платежа.

При оплате услуг в личном кабинете Красноярскэнергосбыта (на сайте или в приложении) чек высылается автоматически на адрес электронной почты, который клиент указал при регистрации личного кабинета.

Если оплата была проведена через сайт Красноярскэнергосбыта, но вы не сохранили документ, подтверждающий оплату, можно обратиться в компанию любым удобным способом для выдачи акта сверки расчетов, где и будет отображен платеж.

Если после сверки выяснится, что платеж не поступил на лицевой счет, необходимо обратиться к банку-эмитенту, через который прошла транзакция на сайте (Газпромбанк или Сбербанк) и запросить в его офисе выписку. Для подтверждения совершенного платежа эту выписку нужно направить через интернет-приемную.


Как вернуть средства при переплате?

Если на лицевом счете образовалась переплата, можно не предпринимать никаких действий и оставить переплату для списания в счет следующего платежа.

Если вы все-таки хотите вернуть переплаченные средства, необходимо написать заявление и приложить следующие документы:

  • копию правоустанавливающего документа на жилое помещение;
  • копию паспорта собственника (разворот с фотографией, прописка);
  • реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть деньги;
  • чек об оплате, платежное поручение либо выписку из банка с указанием банковских реквизитов плательщика, получателя платежа, а также лицевого счета, на который проведена оплата;
  • если оплата проведена иным лицом, необходимо письменное согласие на возврат денежных средств, а также паспорт (разворот с фотографией, прописка) плательщика.

Документы можно направить:

Прилагаемые файлы можно заархивировать либо сохранить в любом текстовом редакторе.


Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь