Личный кабинет

Контактный центр

Единая телефонная линия для клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» — 8-800-700-24-57 (звонок из любого региона бесплатный).

Жители Красноярска могут воспользоваться городским номером — 8 (391) 257-67-07 (по тарифам вашего оператора связи).

1. Автоматизированный голосовой помощник Алена примет показания в круглосуточном режиме и без выходных.

Как передать показания через голосового помощника

Для успешного общения с Аленой вам понадобится номер лицевого счета, приготовьте его заранее. Найти лицевой счет можно на квитанции в верхнем правом углу.

Произносите показания один раз, не повторяйте их подряд несколько раз — Алена распознает все цифры, посчитает расход, укажет на ошибку. Просто отвечайте Алене, она сама подскажет вам, что говорить.

Алена проговаривает показания так, как математически верно читается число. Она не может повторить точно так, как вы произнесли числительные.

При желании вы сможете передать показания по нескольким лицевым счетам. Система спросит вас об этом.

Несколько советов

  • Не растягивайте фразы, не делайте большие паузы между цифрами (более 2 секунд). Говорите так, как вы говорили бы человеку.
  • Не используйте такие выражения (например, две единицы), просторечные фразы (например, полста семь).
  • Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.
  • Не кладите трубку сразу после передачи показаний.
  • Когда система сообщает расход потребленного ресурса, не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры.

2. Если Алена не сумела распознать лицевой счет с двух попыток, вы можете попросить ее перевести вас на оператора.

График работы операторов:

  • понедельник — суббота КРУГЛОСУТОЧНО.
  • воскресенье и нерабочие праздничные дни — выходные.
Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь