Личный кабинет

Нарушения в работе прибора учета

Прибор учета считается вышедшим из строя в случае если:

  • прибор не отображает результаты измерений;
  • нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки;
  • есть механические повреждения;
  • превышена допустимая погрешность показаний прибора учета;
  • истек межповерочный интервал поверки.

Если вы считаете, что прибор учета вышел из строя, снимать его для проверки самостоятельно нельзя. Необходимо сообщить об этом в ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Наличие сторонних подключений к прибору учета может проверить также специалист жилищной компании. В случае обнаружения стороннего подключения он составит акт, с которым нужно обратиться в ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с проверкой, установкой/заменой прибора учета, оставить заявку можно дистанционно:

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь