Программа повышения качества обслуживания Клиентов направлена на повышение социальной удовлетворенности населения на территории присутствия Общества за счет:
- внедрения современных технологий в очном, заочном и интерактивном сегменте;
- повышения грамотности Клиентов в сфере жилищно-коммунальных услуг путем информирования и просвещения посредством реализации новых цифровых сервисов и технологий;
- организации цифрового формата взаимодействия потребителей, ресурсоснабжающих, сетевых и иных организаций на базе Общества;
- обеспечения простоты и доступности услуг;
- формирования без барьерной инклюзивной среды;
- реализации единых стандартов обслуживания Клиентов.
Программа повышения качества обслуживания Клиентов Общества разработана с учетом:
- требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации»;
- требований государственной программы «Доступная среда» (постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363);
- Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»;
- Требований раздела II «Правила деятельности гарантирующих поставщиков» Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (пункты 10, 11 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном
и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»)).