Личный кабинет

Информационные сообщения по электронной почте

При помощи этого сервиса на адрес электронной почты клиента направляются счета на оплату, уведомления об ограничении за задолженность, претензии об оплате задолженности, информационные сообщения: изменение ставки рефинансирования, изменение стоимости ограничения/включения сетевых организаций, плановая стоимость электроэнергии на будущий год для бюджетных организаций, информация о договорных кампаниях, о размещении информации в личном кабинете клиента, восстановлении доступа в личный кабинет клиента и многое другое.

Информация направляется только на электронные адреса, которые абонент предоставил официальным письмом или через личный кабинет.

Если вы не получаете указанную информацию, проверьте папку «Спам» на наличие рассылок от ПАО «Красноярскэнергосбыт» или актуализируйте контактные данные.

Актуализировать контактные данные, изменить реквизиты можно, направив карточку предприятия через личный кабинет корпоративного клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» (раздел «Вопросы и ответы»), через интернет-приемную, через сервис «Видеозвонок» или на электронную почту kanz@kes.esc-rushydro.ru.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь