505 вопросов

Дата публикации: 13 Мая 2009

505 вопросов задали с начала этого года жители г.Красноярска и Красноярского края основному поставщику электроэнергии в Красноярском крае - ОАО «Краснояркэнергосбыт».

На сайте компании уже более трех лет существует страница «Виртуальная приемная», где сибиряки могут задать насущный вопрос и получить на него подробный ответ. За первые полгода деятельности «Виртуальной приемной» (в 2006 году) потребители задали 154 вопроса энергетикам, а за 4 месяца этого года их уже более 500! Это говорит о том, что данная электронная услуга была по достоинству оценена потребителями, т.к. теперь они могут экономить свое время и оперативно получать необходимые ответы на возникающие вопросы. 

В электронном виде потребители также могут узнать о состоянии своего лицевого счета, о тарифах на электроэнергию, сделать заявку на перерасчет начисленных средств в случае необходимости, а так же узнать о возможности замены прибора учета электроэнергии, который можно приобрести в ОАО «Красноярскэнергосбыт» по самой низкой в городе стоимости.

Юридическим лицам договорной отдел ОАО «Красноярскэнергосбыт» на сегодняшний день предоставляет такую услугу, как получение технической документации и разрешений на электроснабжение. И все это тоже можно начать с электронной заявки на сайте компании: www.es.krasnoyarsk.ru .

В наш век электронных коммуникаций все эти нововведения очень удобны для успешного сотрудничества потребителя с энергетиками. И хоть сибиряки задают сбытовикам электроэнергии и курьезные вопросы (например, о том, когда в квартирах  включат горячую воду или согреют батареи, т.е. не касающееся деятельности ОАО "Красноярскэнергосбыт") – это говорит только о том, что специалисты энергокомпании помогают красноярцам получить  ответ на любой вопрос!

Список новостей