Глава РусГидро Николай Шульгинов провел рабочее совещание в ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Дата публикации: 04 Апреля 2019

Председатель Правления – Генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов провел рабочее совещание с руководством ПАО «Красноярскэнергосбыт». Основными темами совещания стали стратегия развития компании и результаты ее деятельности, а также технологии работы с потребителями, направленные на повышение их платежной дисциплины и качества обслуживания.

Как отметил исполнительный директор компании Олег Дьяченко, за 2018 год достигнуто повышение выручки на 5% по сравнению с прошлым годом. Компания выплатила 388 млн рублей дивидендов. На 14% выросло количество клиентов физических и юридических лиц. Энергосбытовая компания продолжает открывать новые центры обслуживания клиентов и развивать интернет-сервисы, которые позволяют потребителям взаимодействовать с энергокомпанией в дистанционном формате. Олег Дьяченко продемонстрировал технологии работы с потребителями Центра обслуживания юридических лиц в Красноярске.

Цель проекта единых центров обслуживания клиентов – объединение услуг, оказываемых различными организациями жилищно-коммунальной отрасли, в единый платежный документ, а также обслуживание населения по принципу «единого окна». Основой для объединения региональных коммунальщиков стала современная сервисная инфраструктура Красноярскэнергосбыта. Николай Шульгинов отметил высокие темпы развития проекта: в период с января 2017 года количество партнерских соглашений в рамках создания ЕЦОК выросло с 27 до 61, проект охватил 57 муниципальных образований Красноярского края.

Благодаря использованию новых технологий и автоматизации бизнес-процессов повысилась оперативность реагирования на запросы потребителей и качество обслуживания. В частности, внедрен механизм интернет-помощника – за год на него поступило около 50 тысяч обращений. Call-центр нарастил аудиторию в три раза, количество обращений потребителей через социальные сети выросло в два раза.

Участники совещания остановились и на задачах, которые стоят перед компанией в ближайшей перспективе. Это, прежде всего, подтверждение статуса гарантирующего поставщика, сокращение дебиторской задолженности потребителей, приведение центров обслуживания клиентов к единым стандартам обслуживания, переход на новый биллинг физических лиц.

Список новостей