Клиентам Красноярскэнергосбыта поступают многочисленные звонки от неизвестных с сообщениями о мнимой задолженности

Дата публикации: 03 Сентября 2019

ПАО «Красноярскэнергосбыт» предупреждает клиентов о действиях неизвестных лиц, которые вводят потребителей в заблуждение, сообщая им о наличии мнимой задолженности за электроэнергию.

С июля 2019 года на абонентские участки Красноярскэнергосбыта стали поступать жалобы на то, что жители получают звонки автоинформатора. Робот сообщает о задолженности за электроэнергию, воду и отопление, после чего требует внести плату за потребленные ресурсы в трехдневный срок. Однако при этом задолженности у абонентов отсутствует.

Сотрудниками отдела экономической безопасности ПАО «Красноярскэнергосбыт» была проведена проверка. В результате установлено, что номера телефонов (8-923-737-47-78, 8-923-775-41-18, 8-923-707-25-34) зарегистрированы в Новосибирской области. Звонки поступают жителям не только Красноярского края, но и других регионов Сибирского федерального округа. Автоинформатор совершает звонки как от имени Красноярскэнергосбыта, так и других ресурсоснабжающих и сетевых организаций.

Специалисты рекомендуют не перезванивать по определившимся номерам автоинформатора. Зачастую подобные провокации приводят, к тому, что при обратном звонке со счета абонента снимаются значительные суммы. В случае повторных звонков необходимо обращаться в органы внутренних дел.

Энергетики просят жителей Красноярского края проверять информацию о задолженности в офисах компании, в личном кабинете на официальном сайте ресурсоснабжающей организации или по номерам телефонов, указанным на сайте и в квитанции.

Обращаем ваше внимание, что Красноярскэнергосбыт не обзванивает клиентов в автоматическом режиме. Информирование клиента о наличии задолженности или уведомление о планируемом ограничении электроэнергии осуществляется специалистами компании без использования автоинформатора.

Список новостей