Закрыты кассы в межрайонных отделениях Красноярскэнергосбыта в Канске и Кодинске

Дата публикации: 17 Июня 2020

Красноярскэнергосбыт закрыл кассы в межрайонных отделениях Канска и Кодинска. Прием наличных был приостановлен в целях профилактики заболевания коронавирусной инфекцией. Однако анализ собираемости платежей показал, что клиенты компании легко адаптировались к новым условиям и перешли на другие способы оплаты, в том числе – через дистанционные.

В мае дистанционными способами оплаты воспользовались более 378 тысяч человек. В сравнении с началом года эта цифра увеличилась на 10,2%.

«Интернет-сервисы энергосбытовой компании просты и удобны в использовании. Если же клиент не является интернет-пользователем или боится допустить ошибку при перечислении денежных средств, он всегда может обратиться за консультацией в контактный центр по номеру 8-800-700-24-57, либо посмотреть пошаговые инструкции на сайте компании. Если клиент не готов перейти на современные сервисы или не имеет доступа к сети Интернет, то платежи можно внести через кассы и терминалы Сбербанка», - пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Заплатить дистанционно за электроэнергию и другие коммунальные услуги можно:

- на официальном сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;

- через сервис «Сбербанк-онлайн». Для этого зайдите в раздел «Платежи и переводы» - «ЖКХ и домашний телефон». Далее для оплаты электроэнергии нужно выбрать соответствующий раздел «электроэнергия». Для оплаты других услуг (капремонт, соцнаём, ремонт/установка счётчиков, услуги ЖКХ) нужно зайти во вкладку «Квартплата», найти «Красноярскэнергосбыт» и выбрать интересующую услугу, которую хотите оплатить.

- через сайт электронной платежной системы «Платежка». Зайдите в раздел «Коммунальные платежи» и выберите ПАО «Красноярскэнергосбыт». Каждая коммунальная услуга – обращение с ТКО, взносы на капитальный ремонт и оплата электроэнергии – представлена отдельной строкой. После клика откроется форма для осуществления платежа.

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Энергосбытовая компания обращает внимание, что денежные средства зачисляются на счет в течение 3-5 рабочих дней. Все начисления и историю произведенных оплат можно посмотреть в Личном кабинете клиента во вкладке «Счета и Платежи»/«Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация там представлена отдельно по электроэнергии (верхняя часть страницы) и отдельно капитальному ремонту (внизу страницы).

Список новостей