Проект ПАО «Красноярскэнергосбыт» стал победителем в конкурсе пресс-служб группы РусГидро

Дата публикации: 07 Октября 2020

Цикл мероприятий по переводу клиентов на дистанционные сервисы в период пандемии коронавируса признан лучшим коммуникационным проектом по работе с потребителями в конкурсе пресс-служб и пресс-секретарей Группы РусГидро.

Участниками II ежегодного корпоративного конкурса «Лучший коммуникационный проект» стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Конкурсная комиссия рассмотрела 75 проектов 33 специалистов по связям с общественностью и пресс-служб холдинга.

Проект - победитель был реализован в период усиления мер по борьбе с пандемией коронавируса, когда перед компанией встала необходимость временного прекращения очного приема.

«Решение о временном закрытии офисов было принято организацией оперативно, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Красноярском крае. Поэтому перед пресс-службой стояли две задачи: в предельно краткие сроки оповестить максимальное количество клиентов о переходе компании на удаленный режим работы, а в дальнейшем – обеспечить безболезненный перевод потребителей на дистанционные каналы общения и убедить клиентов в равнозначности очного и заочного обслуживания, - рассказала заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова.

Для реализации поставленной задачи пресс-службой компании выпущено 12 пресс-релизов, связанных с тематикой проекта, вышло более 240 публикаций и сюжетов в средствах массовой информации. Организовано взаимодействие с официальными порталами муниципальных образований Красноярского края.

В целях оперативного информирования клиентов об изменениях в режиме работы компании и продвижения дистанционных способов обслуживания, на сайте компании создан специальный раздел.

Помимо информирования клиентов через СМИ и сайт компании, пресс-служба активно задействовала социальные сети. Так, для оперативного оповещения населения о закрытии офисов, размещены объявления в более чем 200 популярных группах городов и населенных пунктов Красноярского края в социальных сетях (например, «Я живу в Красноярске», «Подслушано в Ачинске», «Типичный Заозерный» и т.п.).

Усилена работа по продвижению дистанционных сервисов и в собственных группах компании в социальных сетях. С конца марта по июль в каждой группе (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook) размещено по 49 публикаций на различные темы, связанные с работой компании в период режима самоограничения и дистанционными формами обслуживания (тексты, инфографика, инструкции).

Для оповещения населения о закрытии офисов и продвижения дистанционных сервисов компанией были задействованы все возможные способы коммуникации с клиентами: СМС и Viber-рассылка, квитанции, рассылки электронных писем по всем имеющимся в базе данных электронным адресам клиентов, автоуведомления в голосовой системе контактного центра и другие. Для информирования населения энергосбытовая компания привлекла и своих партнеров – управляющие организации и крупные компании.

В результате поставленные задачи были выполнены. Количество жалоб клиентов на то, что они были не уведомлены о закрытии офисов или не знают, как решить свой вопрос без посещения офиса за период перевода компании на удаленный режим работы было минимальным. Все дистанционные сервисы компании в период ограничительных мер показали прирост обращений от 25 до 80%, и спрос на них сохраняется после открытия офисов.

«Безусловно, вклад именно группы PR в прирост пользователей дистанционных сервисов вычленить сложно: слаженная работа всех служб ПАО «Красноярскэнергосбыт» обеспечила быстрый и качественный переход компании на новый формат работы. Но группе PR удалось не только предельно оперативно оповестить клиентов о закрытии офисов, но и донести практически до каждого жителя края информацию о дистанционных сервисах. Также свою роль сыграли подготовленные и регулярно распространяемые группой PR внятные инструкции по пользованию каждым сервисом, что облегчило клиентам переход на новые каналы обслуживания», - поделилась руководитель пресс-службы ПАО «Красноярскэнергосбыт» Оксана Коробейникова.

Список новостей