Заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова ответила на вопросы потребителей
14 апреля 2022
В официальной группе ПАО «Красноярскэнергосбыт» во ВКонтакте прошла прямая линия с заместителем исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлией Смирновой. Топ-менеджер энергосбытовой компании рассказала о последних нововведениях в технологиях обслуживания клиентов и ответила на актуальные вопросы о коммунальных ресурсах и энергоснабжении.
Говоря о стоимости электроэнергии для физических лиц, Юлия Смирнова сообщила, что в зоне бытовых потребителей ожидается только ранее запланированное Министерством тарифной политики Красноярского края повышение тарифов. Они традиционно обновятся с 1 июля 2022 года, прирост составит около 5%. Корректировка связана с текущими инфляционными процессами.
Многих потребителей, столкнувшихся с финансовыми затруднениями, интересовали способы выхода из ситуации со сложившейся задолженностью за потребленную электроэнергию. Юлия Владимировна отметила, что «главная задача энергосбытовой компании – обеспечить бесперебойное финансирование всей энергосистемы Красноярского края, и не в нашем праве давать клиентам разрешение не платить. При этом компания готова в индивидуальном порядке рассматривать тяжелые жизненные и бизнес-ситуации для того, чтобы согласовать порядок предоставления рассрочки платежей».
Не осталась без внимания и многомиллионная задолженность дачных и садоводческих сообществ, о которой Красноярскэнергосбыт рассказал в середине марта. Эта тема до сих остается острой. За прошедший период только треть из 88 СНТ, попавших в «черный список», погасила долг. Энергосбытовая компания готова идти на самые жесткие меры, вплоть до отключения дачных обществ. Членам сообществ, в которых проблема сохраняется, необходимо срочно предпринять меры для оперативного сбора платежей. Помимо внесения платы собственники должны проконтролировать председателя в части перечисления им средств в адрес энергосбытовой компании. Для снижения финансовой нагрузки при большой задолженности возможно предоставление рассрочки.
Юлия Владимировна также рассказала о приоритетах компании в технологиях обслуживания клиентов: «Красноярскэнергосбыт продолжает развивать интерактивные сервисы, с помощью которых можно решить все возникающие у клиентов вопросы. Более 60% физических лиц уже имеют личный кабинет на сайте компании, почти все из них получают квитанции в электронном виде. Появилась возможность пользоваться сервисом «Видеозвонок» с сайта компании, в ходе которого вместе со специалистом можно совместно работать в личном кабинете клиента, а также обмениваться скан-копиями или фотографиями документов», – сказала Юлия Смирнова.
Для тех, кому необходима очная консультация, по всему краю открыты более 50 офисов компании. Прием в них с этого года ведется только по предварительной записи. Это позволяет избежать очередей и повысить качество обслуживания: теперь специалисты заранее поднимают информацию о записанном на прием клиенте, и встречают посетителя подготовленными к решению его проблемы. Записаться можно на сайте krsk-sbit.ru в разделе «Запись на прием». Клиенты, не владеющие интернет-технологиями, могут записаться по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру телефона, указанному в квитанции.
Еще одной актуальной темой прямой линии стала задержка квитанций за март. Задержка стала следствием поломки оборудования в типографии. Сейчас проблема устранена, и с учетом доставки потребители должны получить квитанции не позднее 20 апреля. В личных кабинетах всех абонентов размещены электронные квитанции. Платежный документ немедленно появляется в личном кабинете даже только что зарегистрировавшегося клиента. По электронной квитанции можно провести онлайн-оплату. Оплатить по ней можно также в банках и в терминалах – достаточно открыть квитанцию на телефоне и отсканировать штрих код. Для подстраховки энергосбытовая компания также передала все данные партнерам (банки, Почта России, другие приемщики платежей) для приема платежей без бумажных квитанций.
В ходе прямой линии Юлия Владимировна ответила на все вопросы, поступившие в чат трансляции, а также по телефону и электронной почте, анонсированными при подготовке к мероприятию.
Посмотреть запись прямой линии можно ниже.