Личный кабинет

В Лесосибирске открылся обновленный единый расчетно-информационный центр Красноярскэнергосбыта

8 июля 2022

В Лесосибирске после реконструкции открылся единый расчетно-информационный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро). Новый офис соответствует всем современным стандартам обслуживания. Маломобильным гражданам обеспечен безбарьерный доступ в помещение. Для посетителей предусмотрена комфортная зона с местами ожидания, детским уголком и панелью для зарядки гаджетов. Также клиенты могут воспользоваться в офисе и интерактивными сервисами - например, передать показания приборов учета через инфомат или освоить личный кабинет клиента с помощью консультантов Центра.


«Мы стремимся на всей территории края создать универсальные и в то же время уникальные, с учетом потребностей каждого города, офисы, – обратилась к гостям церемонии открытия заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова, – Нам важно, чтобы было удобно и клиентам, и партнерам. Весь мир переходит на онлайн общение. Уже сейчас более 90% обращений наших клиентов мы обрабатываем в интерактиве. Но очный прием никто не отменял, в нем нуждаются и те, кто не умеет пользоваться интернетом, и те, кто кому просто требуется живое общение. Всем мы готовы предоставить квалифицированную помощь и доброжелательное отношение».

По мнению генерального директора управляющей организации ООО «ДомКом» Сергея Данилова, открытие нового офиса – это большой шаг в области обслуживания населения: «Качество сервиса, предоставляемого в сфере ЖКХ, является вопросом номер один. Как известно, при предоставлении жилищно-коммунальных услуг сервис зачастую хромает. Новый центр, безусловно, поспособствует решению этой проблемы. От имени нашей организации могу сказать – мы немедленно рассмотрим вопрос о сотрудничестве с новым Центром».


Центр обслуживает более 45 тысяч потребителей из: Лесосибирска, Стрелки, Пировского, Казачинского, Мотыгинского и Енисейского районов. Он рассчитан не только на потребителей электроэнергии, но и на клиентов других организаций ЖКХ, получающих единый платежный документ (ЕПД) в рамках проекта по созданию единых расчетно-информационных центров ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Благодаря ресурсам ПАО «Красноярскэнергосбыт» для жителей, получающих единую квитанцию, становятся доступны не только качественные консультации в офисах приема клиентов, но и дистанционные сервисы энергосбытовой компании: интернет-приемная, личный кабинет клиента, электронная квитанция, мобильное приложение и услуги контактного центра. Кроме того, расширяется перечень пунктов приема платежей (банки, терминалы, Почта России, интернет-сервисы).

В своем поздравлении глава г. Лесосибирска Андрей Хохряков отметил, что проект по созданию ЕРИЦ позволяет в целом повышать качество сервиса в сфере коммунальных услуг. «Еще один безусловный эффект единых расчетно-информационных центров - это прозрачность проведения платежей от населения до предприятий ЖКХ, - продолжил глава города. - Партнеры проекта уверены, что получат собранные платежи в срок и в полном объеме, а жители знают, что их платежи своевременно дойдут по назначению».

Отметим, что для удобства клиентов прием в Центре ведется по предварительной записи через сайт krsk-sbit.ru или по телефону контактного центра: 8-800-700-24-57. Такой подход позволяет консультантам подготовиться к приему каждого потребителя, а часть вопросов и вовсе решить в онлайн-режиме до прихода в офис.

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь