Личный кабинет

Записаться на прием в офис Красноярскэнергосбыта теперь можно через мобильное приложение

18 августа 2022

Офисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) продолжают принимать клиентов только по предварительной записи. Теперь записаться на удобную дату и время можно не только на сайте компании, но и через мобильное приложение. 

Запись на прием через мобильное приложение занимает 2-3 минуты. После входа в приложение пользователю необходимо на главной странице в правом нижнем углу кликнуть на иконку с тремя горизонтальными полосками. Затем нужно перейти в раздел «Запись на прием». Далее клиент должен выбрать из списка офис, отметить нужные дату и время, заполнить несколько полей с контактной информацией. После осуществления записи на указанный номер телефона поступит СМС с информацией о предстоящем визите. В некоторых случаях система может попросить ввести код-подтверждение, который тоже приходит на телефон. С подробной инструкцией по записи через мобильное приложение можно ознакомиться здесь.

В случае, если клиент не владеет интернет-технологиями, можно позвонить по номеру контактного центра
8-800-700-24-57.


«Консультанты нашего контактного центра готовы помочь в решении всех вопросов. Но в периоды передачи показаний или после выхода квитанций на телефонную линию бывает трудно дозвониться. Мы просим оставить возможность свободно пользоваться call-центром для тех, кому необходима развернутая консультация, или для клиентов, которые не владеют интернет-технологиями. При записи на прием лучше выбирать онлайн-сервисы», – сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Как показала практика, предварительная запись позволяет избегать очередей, длительного ожидания и возможного инфицирования посетителей и сотрудников. Прием без предварительной записи производится только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, клиенты, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет отдается посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составляют льготные категории населения, имеющие право на обслуживание без очереди.

Напомним, любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.

Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности:
- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте www.krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник
- пятница с 8-30 до 21-00, суббота с 8-30 до 17-00);

- можно также заказать обратный звонок на сайте компании.

Передать показания прибора учета:
- на сайте www.krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
- по электронной почте 
energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
- при помощи чат-бота в Viber;
- через терминалы платёжной системы «Платёжка».


Внести плату:
- по карте на сайте www.krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
- через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
- в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка,
Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО);
- через терминалы платёжной системы «Платёжка».
 

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь