Личный кабинет

Красноярскэнергосбыт: работа над ошибками проведена

22 августа 2023

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) сообщило об устранении ошибки, возникшей при формировании уведомлений о задолженности частных клиентов. Напомним, что 15 августа 18 892 потребителя электроэнергии получили уведомления с завышенными значениями. Данный инцидент произошел при интегрировании показаний сумм задолженности из одной программы в другую, при котором были утеряны запятые, отделяющие значения рублей от копеек.
При этом в расчетной базе значения задолженности по каждому клиенту остались корректны.

На следующий день, 16 августа, всем столкнувшимся с данной ситуацией потребителям, были направлены извинения с пояснениями причины возникновения ошибки и уведомления с верными суммами задолженностей. Также, все обращения по данной теме, поступившие специалистам Единого контактного центра энергосбытовой компании были оперативно отработаны в тот же день.

«Чтобы создать комфортные современные способы взаимодействия с нашими клиентами, мы на постоянной основе внедряем новые сервисы, применяем новейшие технологии. Но иногда тестирование чего-то нового связано с рисками, техническими сбоями. Мы приносим свои извинения каждому столкнувшемуся с данной ситуацией абоненту. Для нас каждый подобный случай – серьезный инцидент и повод провести основательную работу над ошибками» - прокомментировал ситуацию исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.


Получить уточняющую информацию можно в справочной службе Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57.  
 

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь