Красноярскэнергосбыт: работа над ошибками проведена
22 августа 2023
ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) сообщило об устранении ошибки, возникшей при формировании уведомлений о задолженности частных клиентов. Напомним, что 15 августа 18 892 потребителя электроэнергии получили уведомления с завышенными значениями. Данный инцидент произошел при интегрировании показаний сумм задолженности из одной программы в другую, при котором были утеряны запятые, отделяющие значения рублей от копеек.При этом в расчетной базе значения задолженности по каждому клиенту остались корректны.
На следующий день, 16 августа, всем столкнувшимся с данной ситуацией потребителям, были направлены извинения с пояснениями причины возникновения ошибки и уведомления с верными суммами задолженностей. Также, все обращения по данной теме, поступившие специалистам Единого контактного центра энергосбытовой компании были оперативно отработаны в тот же день.
«Чтобы создать комфортные современные способы взаимодействия с нашими клиентами, мы на постоянной основе внедряем новые сервисы, применяем новейшие технологии. Но иногда тестирование чего-то нового связано с рисками, техническими сбоями. Мы приносим свои извинения каждому столкнувшемуся с данной ситуацией абоненту. Для нас каждый подобный случай – серьезный инцидент и повод провести основательную работу над ошибками» - прокомментировал ситуацию исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Получить уточняющую информацию можно в справочной службе Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57.