Красноярскэнергосбыт ответил на вопросы жителей края в прямом эфире радиостанции
13 февраля 2024
Начальник управления организации работы с частными клиентами ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) Юлия Фейзер ответила на вопросы жителей края во время прямого эфира на красноярской радиостанции. Энергосбытовая компания регулярно взаимодействует с клиентами: проводит «прямые линии», участвует в прямых теле и радиоэфирах, активно развивает социальные сети. Кроме того, любой клиент может напрямую связаться со специалистом Красноярскэнергосбыта через удаленные сервисы или специалистов контактного центра и оперативно решить свой вопрос без посещения офиса.Публикуем ответы на вопросы радиоэфира, которые вызвали наибольший интерес слушателей:
Вопрос: Купили новую квартиру и начали делать капитальный ремонт, хотим перенести электрический щит в другое место. Что нужно сделать в подобном случае?
Ответ: до начала ремонта вам необходимо обратиться в Красноярскэнергосбыт, для того чтобы специалист осуществил распломбировку прибора учета и снятие фактических для проведения корректных начислений. На период проведения работ, пока счетчик будет распломбирован, энергосбытовая компания будет производить начисления по среднемесячному потреблению электроэнергии за предыдущий период*. После окончания ремонта также необходимо оставить заявку в Красноярскэнергосбыт, чтобы счетчик вновь ввели в эксплуатацию и установили пломбу.
Вопрос: Кто должен менять счетчик в многоквартирном доме? Это платная услуга?
Ответ: Замена прибора учета в многоквартирном доме после окончания межповерочного интервала или в случае выхода из строя – ответственность энергосбытовой компании, производится за счет гарантирующего поставщика электроэнергии. Срок службы счетчика бывает разный, в среднем от 8 до 16 лет. Замену гарантирующий поставщик электроэнергии производит самостоятельно, дополнительно писать заявления не нужно. Посмотреть срок окончания межповерочного интервала счетчика можно в личном кабинете клиента на сайте www.krsk-sbit.ru.
Замена приборов учета в частном секторе – ответственность сетевой организации. В этом случае для замены счетчика необходимо выяснить, какая сетевая компания обслуживает ваш дом. Далее вопрос нужно решать напрямую с компанией, которая занимается эксплуатацией электрических сетей, либо направить в наш адрес обращение, которое будет перенаправлено в адрес сетевой организации.
Вопрос: Недавно умер муж, мы оба были собственниками квартиры. Нужно ли сообщать об этом в Красноярскэнергосбыт?
Ответ: Если лицевой счет был оформлен на имя мужа, а за Вами также закреплено право собственности (общедолевая, общая совместная собственность) необходимо обратиться в Красноярскэнергосбыт и переоформить лицевой счет на свое имя. Кстати, чтобы решить эту проблему, необязательно ехать в офис. Например, можно связаться со специалистом энергосбытовой компании по видеосвязи и прямо во время видео звонка, отправить все необходимые документы. Это безопасно, быстро и удобно.
Вопрос: Живу в доме-новостройке, жильцами было принято решение перейти на прямые договоры с Красноярскэнергосбытом. Сейчас мне не приходят счета. Куда теперь платить, где узнать свою задолженность?
Ответ: Решение о переходе на прямые расчеты должно быть закреплено протоколом общего собрания жильцов. Информацию о таких изменениях можно найти на сайте www.krsk-sbit.ru в разделе «Новости». Клиенту для решения вопроса нужно напрямую обратиться в Красноярскэнергосбыт, узнать номер своего лицевого счета и по нему оплачивать счета. Накопившуюся задолженность легко узнать в личном кабинете клиента, для регистрации необходим тот самый номер лицевого счета, пароль клиент придумывает самостоятельно. Оплатить начисленную сумму можно прямо в личном кабинете, причем без процентов. Если волнуетесь, что забудете о платеже в следующем месяце, подключите «автоплатёж» в приложении банка. Это сэкономит ваше время, и вы точно не попадете в список клиентов на отключение электроэнергии за неуплату.
Напомним, получить консультацию в энергосбытовой компании можно:
- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте www.krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник – суббота круглосуточно, воскресенье - выходной);
- можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
Внести плату за электроэнергию без комиссии можно любым удобным способом:
- картой любого банка в личном кабинете на официальном сайте и в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта (ссылка для скачивания: Android: https://vk.cc/ceyxOu);
- в Сбербанк Онлайн и банкоматах Сбербанка;
- в офисах ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
- у банков-партнеров, со списком можно ознакомиться на сайте.
Послушать полную версию радиоэфира можно по ссылке:
Красноярскэнергосбыт в гостях на радио
*На основании п.59 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»