Личный кабинет

Красноярскэнергосбыт запустил мобильное приложение для Android и iOS

12 января 2016

Красноярскэнергосбыт запустил мобильное приложение для Android и iOS

ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью нового приложения абоненты могут узнать баланс лицевого счёта, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учёта. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также написать обращение к специалистам компании.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как на сайте, так и в мобильном приложении.

В ближайших планах энергосбытовой компании – увеличение функционала приложений для Android и iOS, а также создание приложения для мобильных устройств на базе Windows.

«Красноярскэнергосбыт непрерывно работает над расширением интерактивных услуг, делающих сотрудничество с компанией максимально комфортным для абонентов, - рассказала заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. – В современном ритме жизни важно иметь оперативный доступ ко всем личным и деловым ресурсам, вне зависимости от того, в какой точке мира находится человек. Мобильное приложение «Личный кабинет клиента» помогает сэкономить время. Оно имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий с легкостью получать информацию, совершать операции и осуществлять платежи.  Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят этот сервис и станут его активными пользователями».

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь