Личный кабинет

С 1 декабря Красноярскэнергосбыт расторгает договор с управляющей компанией «СОФ» из-за многомиллионных долгов

23 октября 2019

ПАО «Красноярскэнергосбыт» расторгает договор с управляющей компанией «СОФ» из-за долгов, которые превысили 5,9 млн рублей. УК «СОФ» на протяжении последних трех лет систематически задерживала плату за электроэнергию или производила ее не в полном объеме.

На обслуживании управляющей компании «СОФ» находится 21 дом, расположенный в микрорайонах Взлетка, Северный и Покровка по адресам: ул. 9 Мая д. 20, 24, ул. Амурская, 20, 24, ул. Линейная, 97, ул. Мужества, 14, ул. Батурина, 30, 32, 34, 30 (корп.1, 2, 3, 4), ул. Соревнования, 25, ул. Ястынская д. 11, 12а, 14а, 15, 15а, 19, 19а. С 1 декабря 2019 года энергосбытовая компания переходит с жильцами этих многоквартирных домов на прямые расчеты.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, ресурсоснабжающая компания вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор с жилищной организацией при наличии задолженности, равной или превышающей две среднемесячные величины обязательств по оплате.

«Прямой договор с Гарантирующим поставщиком электроэнергии является преимуществом для собственников жилья. Во-первых, им откроется доступ ко всем интерактивным сервисам энергосбытовой компании по передаче показаний, осуществлению платежей, получению квалифицированной помощи наших специалистов и решению других вопросов. Во-вторых, прямые расчеты с нашей компанией являются гарантией того, что денежные средства жителей поступят к нам без задержки и в полном объеме.», - подчеркнула заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова.

Никаких дополнительных действий жильцам предпринимать не нужно. Красноярскэнергосбыт получит всю необходимую информацию от жилищной организации. В январе 2020 года собственники получат счета-квитанции уже от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Однако энергосбытовая компания просит обратиться на абонентский участок тех собственников, чьи данные, ранее предоставленные в УК, устарели. Например, сменился собственник или изменилось количество зарегистрированных жильцов. В этом случае для визита в офис Гарантирующего поставщика необходимо взять с собой пакет документов:

- копию паспорта гражданина РФ;

- документы, подтверждающие право собственности потребителя на жилое помещение;

- сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета;

- акты обследования приборов учета, сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за услугу электроснабжения, сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление в подаче электроэнергии (при наличии);

- документы, подтверждающие право на получение социальных льгот.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании в разделе «Это важно» или у специалистов Call-центра по тел. 8 (800) 700-24-57.

С начала 2019 года Красноярскэнергосбыт воспользовался своим правом и расторг договоры с пятью жилищными организациями – УК ЗАО ПСК «Союз», УК «Базис», ТСЖ «Виктория», УК АО «Оборонэнергосбыт» и УК «Регион».

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь