Подведены итоги работы ОАО «Красноярскэнергосбыт» за 9 месяцев 2012 года
30 ноября 2012
ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, подвело итоги работы за 9 месяцев 2012 года.
За отчетный период Красноярскэнергосбыт отпустил потребителям 11 626,42 млн. кВт*ч электроэнергии, что на 166,67 млн. кВт*ч. меньше, чем за девять месяцев 2011 года. Снижение отпуска произошло за счет перехода ряда крупных промышленных предприятий на самостоятельные оптовые закупки в рамках либерализации рынка электроэнергии.
Общая выручка предприятия за отчетный период составила 17 907,1 млн. рублей, в том числе выручка от реализации электрической энергии на розничном рынке - 17 487,2 млн. рублей; от реализации услуг ЖКХ – более 312,5 млн. рублей.
Налоговые платежи компании за 9 месяцев 2012 года составили 559,8 млн. рублей. Из них в федеральный бюджет перечислено 366,5 млн. рублей, в краевой бюджет - 192,7 млн. рублей, в местный бюджет – 0,6 млн. рублей. В структуру налоговых отчислений компании входят налоги на добавленную стоимость, прибыль и имущество, транспортный и земельный налоги. Во внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования) перечислено 132,7 млн. рублей.
Потребители Красноярского края за 9 месяцев 2012 года увеличили свою задолженность перед ОАО «Красноярскэнергосбыт на 36% – с 2 575 млн руб. по состоянию на 1 января 2012 года до 3 515,72 млн. рублей - на 1 октября 2012 года. При этом в структуре дебиторской задолженности потребителей перед ОАО «Красноярскэнергосбыт» подавляющую долю занимают долги промышленных предприятий, которые составляют более 2 450 млн. рублей.
«Важнейшей задачей компании на ближайшие месяцы является работа по снижению дебиторской задолженности, - прокомментировал генеральный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Мы намерены усилить работу по взысканию долгов через суд, а также будем вынуждены более жестко применять законодательное право на ограничение поставок электроэнергии в отношении злостных неплательщиков. Мы готовы идти навстречу нашим потребителям, но и абоненты должны понимать, что кредит нашего доверия не безграничен».