Личный кабинет

За полгода количество пользователей голосового робота Красноярскэнергосбыта увеличилось более чем на 80%

15 июля 2020

За полгода количество клиентов Красноярскэнергосбыта (входит в Группу РусГидро), которые передают показания с помощью голосового робота, увеличилось более чем 80%. Если в январе 2020 года сервисом воспользовались более 19,7 тысяч человек, то в июне – более 35,6 тысяч абонентов.

«При создании голосового робота мы ориентировались на тех клиентов, которые не владеют интернет-технологиями и пользуются обычным телефоном. Например, пожилые люди. Голосовой робот – отличная альтернатива привычным звонкам в контактный центр через специалиста call-центра. Чтобы воспользоваться автоматической системой не нужно ждать в очереди ответа оператора. Робот принимает показания круглосуточно, в любой день недели без обедов и выходных», - рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Приём показаний через автоматизированную систему распознавания речи производится по телефонам: 8-391-257-67-07, 8-800-700-24-57 и номерам, указанным в квитанциях. Звонок бесплатный.

Показания можно передать голосом или с помощью цифр на телефоне. Голосовой робот задает необходимые вопросы и подсказывает, что делать на каждом из этапов. В случае ошибки звонок переводится на специалиста call -центра

Напомним, показания приборов учета, принимаются с 1 и до 25 числа текущего месяца.

При желании клиент может передать показания по нескольким лицевым счетам, система обязательно об этом спросит.

Специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

·         Помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит.

·         Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд), говорите так, как вы говорили бы обычному человеку.

·         Не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь».

·         Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.

·         Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой.

·         Когда система сообщает вам расход потребленного ресурса – не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «Нет» и снова передать данные.

·         Не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний.

·         Пока абонент не подтвердит правильность расхода и не произнесет слово «Передать», показания не будут переданы. Показания считаются переданными только после того, как робот произнесет фразу «Ваши показания переданы».

Ознакомиться с другими дистанционными способами передачи показаний можно на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» в разделе «Онлайн-сервисы». Там же размещены пошаговые инструкции.

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь