За полгода количество пользователей мобильного приложения ПАО «Красноярскэнергосбыт» выросло более чем в 1,5 раза
25 августа 2020
Клиенты Красноярскэнергосбыта (входит в Группу РусГидро) стали активнее пользоваться мобильным приложением «Личный кабинет». С начала года его популярность увеличилась на 79,7%. В январе интернет-сервисом пользовались около 80 тысяч человек. На 1 июля количество пользователей превысило отметку в 144 тысячи.
«Во время пандемии коронавирусной инфекции у жителей возникла потребность в получении услуг дистанционным способом, которые не уступали бы своим качеством и эффективностью очному обслуживанию. Мобильное приложение Красноярскэнергосбыта отвечает всем требованиям современных реалий – быстро, удобно, надежно, а главное - безопасно», - пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
С помощью приложения можно передать показания, оплатить начисления без комиссии. Также с помощью интернет-сервиса можно узнать баланс, написать обращение к специалистам компании, получить консультацию и обменяться с компанией документами, посмотреть историю начислений и платежей.
Приложение позволяет получить доступ к лицевому счету в любой точке мира, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.
Бесплатное приложение можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог магазинов и ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт», затем осуществить установку.
Сервис можно использовать на смартфонах, коммуникаторах или планшетах. Он доступен для владельцев устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0), iOS (начиная с версии 7.0), Windows Phone (начиная с версии 8.0).
Для мобильного приложения действует тот же логин и пароль, что и для входа в личный кабинет на сайте компании.