Личный кабинет

Мобильное приложение Красноярскэнергосбыта используют уже более 185 тысяч клиентов компании

28 июня 2021

За полгода число пользователей мобильного приложения ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) выросло на 30 тысяч человек. По данным на июнь 2021 года приложением активно пользуются 185,2 тысяч абонентов энергосбытовой компании, или почти 20% от общего числа клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии.

С помощью приложения можно узнать баланс лицевого счета, внести плату за потребленную электроэнергию и обращение с ТКО, сделать взнос на капитальный ремонт, передать показания приборов учета, просмотреть историю начислений и платежей. Кроме того, приложение позволяет обратиться в компанию через сообщения или заказать обратный звонок от консультанта на удобное время. Сервис поддерживает систему платежей Apple Pay и Google Pay. Недавно в приложении добавилась возможность подписаться на электронную квитанцию.

Бесплатное приложение можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft и подключить несколько лицевых счетов. Для него будет действовать тот же логин и пароль, что и для входа в личный кабинет на сайте компании.

«Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией максимально комфортным для клиентов, поэтому постоянно работаем над совершенствованием интерактивных сервисов. С момента запуска мобильного приложения в нём добавлен ряд новых функций и учтены предложения и замечания наших потребителей, чтобы сделать его еще более удобным в использовании. Поэтому если вы еще не пробовали наше приложение – предлагаем вам установить его и оценить преимущества этого онлайн-сервиса», - отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь