Некорректный баланс в личном кабинете в результате технического сбоя
24 октября 2024
Уважаемые клиенты! 19 и 20 октября в ПАО «Красноярскэнергосбыт» проводились профилактические работы, во время которых произошел кратковременный технический сбой в системе программного обеспечения. В связи с этим у некоторых потребителей отобразился некорректный баланс в личном кабинете, мобильном приложении, а также в платежных сервисах партнеров Красноярскэнергосбыта. Наши специалисты устранили проблемы. Правильная сумма за потребленную электроэнергию находится в платежном документе за сентябрь. Его можно скачать в личном кабинете либо найти бумажную квитанцию в вашем почтовом ящике.
Приносим свои искренние извинения и сообщаем, что в отношении клиентов, которые увидели ошибочную задолженность за электроэнергию, никаких санкций применяться не будет.
Телефон кол-центра работает в штатном режиме 8-800-700-24-57. Дозвониться до наших операторов можно круглосуточно, кроме воскресенья и праздничных дней.
Голосовой ассистент Алёна работает без выходных и праздников: вы можете звонить ей в любое время дня и ночи и при любых обстоятельствах — она ответит на самые популярные вопросы по тел. 8-800-700-24-57.