Обязательная регистрация в личном кабинете клиента
20 апреля 2017
С 1 июня 2017 года необходима обязательная регистрация для всех пользователей личного кабинета. Это несложная процедура, которая не занимает много времени. Необходимо заполнить все поля регистрационной формы и придумать пароль.
После регистрации для входа в личный кабинет необходимо будет указать адрес электронной почты или номер телефона и пароль. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке.
Подробные инструкции по регистрации и работе личного кабинета находятся здесь
Четыре причины зарегистрироваться в личном кабинете клиента Красноярскэнергосбыта:
1. Доступ к возможностям сервиса
Просматривайте историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, динамику потребления. Вносите плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт,
2. Защита Ваших данных
Раньше, когда вход осуществлялся по фамилии и номеру лицевого счета, любой желающий мог быстро попасть в Ваш личный кабинет и получить всю размещенную там информацию. Узнать номер лицевого счета достаточно просто: он указан в счетах-квитанциях, либо зачастую в одном доме номера лицевых счетов у соседей просто идут по порядку. Регистрируясь в личном кабинете, Вы «закрываете» доступ к данным для посторонних людей.
3. Удобство
Кнопка «Запомнить меня» позволит системе запомнить Ваш номер телефона, электронную почту и пароль. Вам не придется вводить эти данные каждый раз при входе в личный кабинет со своего компьютера или мобильного устройства
4. Функция «Мультиклиент»
В личном кабинете можно подключить сервис «Мультиклиент». Услуга дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, если у Вас несколько квартир или Вы помогаете передавать показания пожилым родственникам. Ранее в таких случаях при передаче показаний необходимо было многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями
Личный кабинет клиента – Ваш персональный помощник