Личный кабинет

Изменение режима работы офиса в Богучанах 16.08.2024

15 августа 2024

ПАО «Красноярскэнергосбыт» уведомляет, что в связи с плановым отключением электроэнергии 16.08.2024 личный прием в офисе ведется с 08:30 до 12:00.

Обращаем ваше внимание, что обратиться можно в любой офис обслуживания клиентов, предварительно записавшись на прием.

Напоминаем, что любой вопрос можно решить, не посещая офис лично, с помощью онлайн-сервисов компании на сайте www.krsk-sbit.ru либо позвонив специалистам контактного центра компании по телефону 8-800-700-24-57.

Передать показания прибора учета можно:

  • на сайте www.krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
  • в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (пример: 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • через терминалы платежной системы «Платежка».

Внести плату можно:
  • по карте на сайте www.krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
  • в отделениях «Почты России», Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, Енисейского объединенного банка;
  • через терминалы платежной системы «Платежка».

Отправить документы можно:
  • в интернет-приемной на сайте www.krsk-sbit.ru, в личном кабинете клиента или с помощью сервиса видеозвонок;
  • в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru;

Получить консультацию можно:
  • оставив заявку на обратный звонок на сайте/в мобильном приложении
    (понедельник — пятница с 08:30 до 17:00);
  • с помощью сервиса «Видеозвонок» на сайте компании
    (значок в правом нижнем углу сайта, понедельник — пятница с 08:30 до 17:00);
  • по телефону горячей линии 8-800-700-24-57
    (звонок бесплатный, понедельник — пятница с 08:30 до 21:00, суббота — с 08:30 до 17:00);
  • обратившись в интернет-приемную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или в личном кабинете
    (круглосуточно).

Заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности можно:
  • обратившись в интернет-приемную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или в личном кабинете
    (круглосуточно).
Дополнительно сообщаем, что детализацию счета можно самостоятельно запросить в личном кабинете на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт»: во вкладке «Заказ документов» нужно выбрать строку «Детализация счета», ввести нужный период и нажать кнопку «Сформировать». Документ также можно скачать и сохранить. Если дата начала изменения графика совпадает с датой окончания изменения графика, в шаблоне нужно указывать дату начала периода изменения.

Другие Новости

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь