Личный кабинет

Что делать, если не работает «умный» счетчик?

Если у вас не работает интеллектуальный прибор учета электроэнергии, собственнику (либо зарегистрированному гражданину) необходимо написать обращение в ПАО «Красноярскэнергосбыт». К обращению необходимо приложить копии или фото правоустанавливающих документов на жилье и паспорта с пропиской. После этого мы проведем дистанционную проверку корректности работы прибора. Если будет обнаружена неисправность, наши специалисты приедут для физического обследования прибора учета, а при необходимости заменят его.

Если вы живете в частном доме, для ускорения процесса можно обратиться непосредственно в сетевую организацию, которая обслуживает ваш дом. Уточнить контакты вашей сетевой организации можно в контактном центре ПАО «Красноярскэнергосбыт» по телефону 8-800-700-24-57.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь