Личный кабинет

Что нужно сделать, чтобы подачу электроэнергии возобновили быстрее?

Для того, чтобы возобновление подачи электроэнергии произошло как можно быстрее, необходимо предоставить документ, подтверждающий полную оплату задолженности, затрат на отключение/подключение. Для этого необходимо направить нам любым удобным способом чек об оплате, в котором указаны Ф.И.О. плательщика, номер лицевого счета, сумма платежа.

Документы можно направить через личный кабинет, интернет-приемную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или по электронной почте kanz@kes.esc-rushydro.ru. Если к обращению нужно приложить несколько файлов, их можно заархивировать либо сохранить в любом текстовом редакторе.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь